воскресенье, 2 октября 2011 г.

Приятный деень

Привеет хорошие мои:*
Сегодня был хороший и приятный день)
Правда встала очень рано,хотя могла подольше,ведь сегодня выходноой)
Но я встала в 8:(
но за то я сделала зарядку и не поленилась:DD
хотя обычно мне очень очень лень)
дададада я ленивая задница  С:
потом в часик дня мы встретились с подругой и поехали за учебникамии,а потом заехали в Галерею и я не удержалась и накупила всегоо)


Вот например что я купила сегодня:

у меня большая страсть к гегиническим помадаам
1.эйвон
2.Nivea
3.Feerity

 еще купила тоналку,мейбелин
по моему мнению она самя крутаая

Так же мне сегодня прислали из эвона,вот что
масочку для волооос

Купиииииила,часики наконеец,это моя старинная мечтаа,я их очень давно хотела,и воот)
Еще купила браслетикии,что то просто давно их не покупала

Когда я проснулась мама уже сходила в магазин и купила мне вкусненькогооо,еее

Так же я в каждом посте буду пытаться выставлять эллементы своей комнаты
пока что маленькие детальки
Например вот:
1.Лаки(это всего лишь часть)
2.Помадки моои                    


Пока всее,другие детальки буду выставлять в других постах)

На ужин у меня была
греча с котлеткамии
и яблочкоо 



аааааааа,даа я забыла о своей любиимой
смотритее:

вот у же вечер во дворее


ну вот и все на этом,я уже вам все все все рассказала и показала все фотографии))
так что до скорых встречь
может завтра напишу пост,а может и нет)
спасибо вам мои хорошие за то что читаете мои посты:*
становитесь ПЧ!:*


ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИИ) 

1 комментарий:

  1. Помадки классные))
    Часики и браслетики просто супер))
    Вот это у тебя арсенал всяких лаков))
    Гречка с котлетой чем то напоминает санаторий)) Просто для меня это не свойственно)) аха)
    Киса просто супер))
    _______________
    Заходи, читай и обязательно комментируй мой блог ;)
    http://snickers-candy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить